пятница, 15 мая 2015 г.

Как повысить давление?

Сегодня весь день на улице дождь и чувствую себя очень не  важно. В такие дни хочется с чашкой чая укутаться в теплый плед и почитать хорошую книжку. Но тут как назло разболелась голова. Я не сторонник всяких лишних таблеток и лекарств. Однако считаю что лучше не терпеть, а устранить причину. Поэтому я решила померить давление. Аппарат для измерения давления купила себе давно, т.к. несколько лет назад очень мучилась от пониженного давления. Померила и точно, опять давление низкое.
  А как его повысить давление? Когда плохо себя чувствуешь сразу в голову ничего не приходит. начала вспоминать. Начала вспоминать способы и находу все подряд пробывать:
  • способ 1й - съесть шоколадку, но шоколадки у меня но шоколадки у меня не оказалось к сожелению.
  • способ 2й для поднятия давления- съесть чего-то солененького огурчик или капусты, это как раз то что надо.
  • еще говорят для поднятия давления чай с коньяком помогает. но этот способ я уже пробовать не буду....
Дочка моя уже замаялась ждать когда я найду что-нибудь подходящее и начнем играть.
А как Вы повышаете себе давление? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий